• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: танцы (список заголовков)
00:54 

Б 71.55 Ж 41.78 У 165.94 1328.90 ккал
Вес: 60,4 (жесть, правда? О_о)

Белков и углеводов слишком мало, тогда как жиры превысили норму... дурацкая сгущенка и тушенка!))

Ещё сегодня впервые сходила на брейк. Впечатления самые афигенные, хотя поначалу перетрусила жутко: в группе, не считая препода, были только два пацана лет 25-ти и я, с хвостиками вообще выглядящая на 11-13. :) А потом... кажется, это было идеально для первой тренировки. Мы там с пацаном были вдвоем новичками - у обоих всё хорошо получилось, с меня аж семь потов сошло, с него - увы, без очков не разглядела.)) Но за водой все ходили регулярно.
Единственное, чего я не поняла: сисек у меня нет - ну, то есть совсем нет, размер где-то между 0,5-1 болтается)) - так какого хрена эти прыщи мешает мне во время фриза? :lol: В смысле что руку нужно локтем пихать в пресс или то место, где он, в общем-то, быть должен, так, блин, пацанам-то норм, а мне - если сбоку, то рука сползает, если посередине, то руке больно, ибо с первой попытки так и не вывернуться.xDD

В общем, жизнь прекрасна, несмотря на эти печальные килограммы.)) Хотя теперь стараюсь как можно больше бывать на улице - вот так посмотришь на толстую прыщавую мордень, пожирающую - нет, ну реально взгляд звериный, испугалась даже! - пирожок с мясом и сыром, чокопай, бутер из хлеба и сыра, да запивающий это всё дело соком, и это всё дело в одну харю за пять минут... Ну вы поняли, есть после такого зрелища вообще не хочется. Ну блин, как можно так себя не любить, чтобы дожраться до 70+ кг да ещё и есть дальше, грустно глядя на прыщи, целлюлитную жопу и пузо, из-за которого ног не видно?.. Безусловно, такие человеки вполне могут оказаться нереально чудесными внутри, но - во-первых, человека, который сам себя не любит (а любить себя в свои лишние кг, конечно, нужно, но такой любовью-ненавистью, чтобы становиться лучше, а не чтобы отжираться дальше; а чтобы дожраться - нужно перестать совсем думать о себе), не любит никто; во-вторых, между миром внутренним и миром внешним должна быть гармония, потому что нам всё-таки даны и тело, и душа, и говорить, что тело - всего лишь пустая оболочка, глупо: всё-таки лет 60 ты точно проживешь в этом теле, так почему бы не пожить в красивом и здоровом теле эти годы?
Кстати, про мотивацию. Я не ставлю себе цель, чтобы прямо пресс - кубиками, жопа орехом, я лишь хочу, чтобы моё внутреннее было полностью согласованно с моим внешним. Если ощущаю я себя рыжей - то плевать на русый, даешь краску в массы!
Считаю себя довольно начитанным и забавным персонажем, одаренным глупостью в строго дозированной норме, и хочу производить впечатление именно такого человека с первого же взгляда.
Именно поэтому я хочу иметь красивое тело. А будет так, как я хочу. Всё для этого сделаю.

@темы: Вес, Питание, Размышления, Танцы

01:42 

Физические занятия - те, которые вне дома, - имеют колоссальный эффект не столько в физическом, сколько в психологическом плане. Самый простой пример: в семье кошмар, сижу, как дура, реву, никуда не хочу, ничего не хочу, хочу, точнее, только пожрать - и, ясен пень, не безобидное яблочко. Чуть ли не пинками всё же гоню себя на тренировку - а в тот день она была из двух занятий: хип-хопа и растяжки, - и возвращаюсь в таком счастливом-счастливом состоянии, ибо заобнимали-тискали, да и препод наш юморной юноша.))
Единственное но: мы, девочки и девушки от 11 до 22 лет, и мальчишки от 9 до 17, имеющие, в общем, единый уровень танца, занимаемся вместе с совсем маленькими детками лет по пять-шесть, и это чуть-чуть выносит мозг, ибо, хотя они у нас и очень круто танцуют, и парни наши отлично с детками ладят, да и мы с девчонками не отстаем, но это накладывает на нашего препода определенные ограничения в движениях, ибо, когда "мелочи" на танцполе нет, мы делаем что-то действительно серьезное, такое, что потом по два-три дня все, включая препода, охают-ахают от боли в мышцах - и вот это нереально круто! Но, к сожалению, на 9/10 занятий всегда присутствуют малыши, а у нашего Андрюши времени свободного больше нет, и разделить нас возможности, соответственно, тоже.
А заниматься всё-таки нужно так, чтобы потом думать было больно, тяжело и неохота.)) Не на износ, конечно, но до того состояния, когда пришла с тренировки, сняла где-то в районе ковра сапоги, скинула на пол сумку вместе с курткой и упала на, если повезет, диван, застыв там на пару часов. И нет, износ - это когда из зала вообще выйти не получается, ибо ноги трясутся, разъезжаются и грозят сесть в шпагат, но из него не встать потом обратно. :)

@темы: Танцы, Размышления

Добиваешься.

главная